Крипы под вашим контролем:
1) Они могут быть убиты с помощью Hand of Midas. 2) Могут быть съедены магией Devour у Doom Bringer 3) Их можно переманить способностью Дриады: Enchant. 3) Крипы подчинённые под ваш контроль, считаются магическими, поэтому применённые на них заклинания пуржа, получат колоссальный урон(От предмета Diffusal Blade, или от нейтрального крипа - Satyr Trickster). 4)Древние и неуязвимые к магии крипы не могут быть перманены (это големы и драконы и другие).
Абузы:
1) Если поставить вард на месте респа нейтральных крипов, то до истечения времени варда они не будут появляться на этом месте. Часто применяется чампах и кв играх.
Время появления крипов и рошана:
1)Первые нейтральные крипы появляются через 30 секунд после первой волны крипов, т.е. в 00:00:30 сек, будьте аккуратны, не стоит стоять рядом с местом появления нейтральных крипов, ближе чем на 500-100 ренжа. Нейтральные крипы могут просто не появится. 2)Рошан появляется с самого начала игры. После смерти он появляется заново через 10 минут. 3)Нейтральные крипы появляются каждую минуту, начиная с 00:01:00 мин, т.е. если вы убили крипов на 0:00:50 сек, то вам необходимо отойти от места появления крипов на радиус ~500-1000. Или пойти крипить следующую точку, ведь через 10 сек, тем самым можно успеть сделать дабл респ, о том как его делать будет рассказано в другой статье. 4)Крипы не появятся на месте, где остались крипы. Т.е. пока вы не зачистите полностью респ(точку появления), то новые не появятся! 5)На появления рошана не влияет нахождения какого-либо юнита. 6)Ловушки Lanaya не препятствуют появлению крипов.
Другое:
1)Не все древние крипы имеют иммунитет к магии, иммунитетом не обладают the black drake, dragonspawn Overseer и Sorcerer. 2)Вы получаете опыт за убийства нейтральных крипов, если находитесь AoE 1000 от места убийства, вы получите опыт за нейтральных крипов, да же если его убил крип, или ваш союзник. 3)Все нейтральные крипы находятся в "Защитном режиме" и имеют радиус агро 300. Если вы попали в этот ренж, крипы начнут атаковать вас.
Способности, которыми можно переманить крипа:
Статы: +10 к атаке +5 к защите Пассивно: Возвращается в виде здоровья 15% от нанесенных противнику повреждений. Активно: Магия Доминирование (Dominate) захватывает 1 крипа на расстоянии до 700. Кулдаун - 300 секунд. Стоимость - 200 маны.
-Может быть использован почти всеми героями, исключение составляет не совместимость по орб-эффектам. Переманенный крип живёт 20 минут, кулдаун 300 секунд, стоимость 200 маны. -Можно использовать на крипа чена, время жизни так же 20 минут. -Можно использовать на крипа Дриады, но время жизни в этом случае до 80 секунд.
Enchantress, Aiushtha. Способность: Enchant
Выбранный юнит переходит под контроль колдуньи. Если это невозможно, то юнит будет просто замедлен
Переманенный крип живет всего 80 секунд, не зависимо от уровня магии. После того, как крип умирает по истечении времени, вы не получите опыта ни золото за него. Максимальное кол-во переманенных крипов = 7.
Фишки: 1)переманенный крип с n'aix-ом, высвободит n'aix-а. 2)можно переманить сокола, или кабанчика у Rexxar'a.
Переманиваем в свои руки вражеского крипа/нейтрала, с дополнительным бонус хп.
Chen, Holy KnightСпособность: Holy Persuasion Переманиваем в свои руки вражеского крипа/нейтрала, с дополнительным бонус хп.
Уровень 1 - Переманивает максимум 1 юнита прибавляет доп. на 75 жизней. Уровень 2 - Переманивает максимум 2 юнита прибавляет доп. на 150 жизней. Уровень 3 - Переманивает максимум 3 юнитов прибавляет доп. на 225 жизней. Уровень 4 - Переманивает максимум 3 юнитов прибавляет доп. на 300 жизней.
- Переманеные крипы не имеют ограничения по времени жизни, а также получают дополнительные ХП. -Если чен перманит крипа у другого игрока или у дриады, то время жизни крипа будет столько, сколько было у предыдущего хозяина..
Карта нейтральных крипов:
На этой карте показаны все позиции нейтральных крипов, по ней в списке нейтральных крипов, вы сможете найти место появления нужных крипов.
|